Вологодский институт развития образования

Молодые педагоги

Главная

Свыше 50 мероприятий для молодых педагогов области провели центры профмастерства за четыре месяца этого года

2FQXb3j5lymmrjqyChtX7LEUdjJ6AtIpcpa9tyhiZFhPKHPPKaz0RqTgIJfvz38b4ko89PzGyioJX IG2CjBwN1WОдин из приоритетов модернизации системы образования это педагоги нового формата – творческие, активные, разносторонние, умеющие развивать способности воспитанников, используя достижения современной педагогики.
Особое место занимает вопрос сопровождения молодых специалистов в период адаптации к педагогической профессии, создания условий для их профессионального роста и развития.
С этой целью Центры непрерывного повышения профессионального мастерства реализуют организационно-методический проект «Успешный учитель», направленный на методическое сопровождение профессионального развития молодых педагогов, включая систему наставничества молодых педагогов, работающих в ОО менее 3 лет, а также участвуют в реализации стратегического проекта «Модель непрерывного педагогического образования Вологодской области «Учитель школы будущего».
За 4 месяца 2022 года на базе Центров непрерывного повышения профмастерства прошло более 50 мероприятий (интенсивов, семинаров, мастер-классов), проведенных как специалистами Центров, так и методистами городских методических служб, которые были направлены на повышение компетентности молодых педагогов; разработано 240 индивидуальных образовательных маршрутов.
Среди наиболее значимых мероприятий можно назвать VIII областной конкурс «Педагогический дебют», Первый региональный вебквест «Путешествие по России», городские проблемные семинары ДОУ «Современные технологии в образовательной деятельности учителя-логопеда и учителя-дефектолога», мероприятия в рамках единых методических дней муниципальных районов и практические занятия в рамках региональных стажировочных площадок.
Все мероприятия направлены на повышение профессиональной компетентности молодых педагогов в возрасте до 35 лет на этапе их адаптации и вхождения в профессиональную деятельность и получили позитивный отклик и поддержку со стороны педагогической общественности региона.